Образно-интуитивное воспитание

Образно-интуитивное мышление позволяет развивать те скрытые способности, что до конца не познаны вами. И эти способности позволяют вам перейти на новый уровень познания мира - более глубокий и принципиально отличный, не ограниченный рамками земного видения. Образно-интуитивное видение позволяет вам мыслить иными категориями, приближёнными к вселенским знаниям. Если вы сумеете открыть в себе эти возможности, то мир раскроет перед вами новые грани возможного познания. Интуиция - это ретроспектива раскрытия тайных рычагов управления всеми ситуативными связями. Образно-интуитивное видение позволяет в полной мере строить будущее, позволяет многое организовывать в мире материи. Позволяет вам по-новому взглянуть на мир и определить свои возможности. Книга 11 «Космический букварь»

    Задача родителей - использовать все возможности для собственного развития и соответственного развития своего малыша. Это очень важно, когда родители учатся вместе со своими детьми, постигают всё в этом мире уже с позиций своего опыта и чистого восприятия малыша. Можно учиться всему сначала. Зачем это нужно? Прежде всего - для того, чтобы постичь то великое мгновенье, то таинство, когда мир открывается на уровне сердечных вибраций. Попробуйте взглянуть новым взглядом на мир. Вы - дитя, перед вами небо, море или цветок. Вначале чувствуйте, что перед вами. Постарайтесь уловить те звуки, что несут истинную программу Творца. Вы уже знаете языковые обозначения - вам труднее, а ребёнок чист и искренен. Не спешите дать ему обозначения окружающего, попробуйте вдвоём научиться чувствовать и улавливать звуки пространства. Всё живое вибрирует. У каждого есть своя наитончайшая частота. Постарайтесь попасть в резонанс с этой частотой. Научитесь слышать.

19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым;

Ветхий Завет.Книга Бытие. Глава 2

  Адам всё сущее стремился познавать. Определять название, предназначенье каждой твари. Бывало, быстро он задачу разрешал, бывало, долго с ней возился.

    Адаму было интересно всё. Травинка каждая, замысловатая букашка и в поднебесье птицы и вода. Когда он речку увидал впервые, залюбовался, как, на солнышке искрясь, бежит прозрачная вода, и жизни в ней многообразие увидел. Рукой Адам притронулся к воде. Теченье руку сразу же объяло и складочки все кожи на руке ласкало, к себе его влекло. Он в воду окунулся весь, и тело сразу легче стало, его вода держала и, журча, всё тело тут же обласкала. Ладонями подбросив воду вверх, он восхитился, как солнышка лучи в каждой играли капельке воды, потом те капельки теченье снова принимало. И с ощущеньем радостным Адам пил воду из реки. И до заката солнца любовался и размышлял, и вновь купался.

В.Мегре. Книга 4. Сотворение.

    Как Адам давал имена всему живому? Разве это не направление на развитие? Адам умел настраиваться на живое пульсирующее поле и входить с ним в резонансное состояние, слушая, ощущая и чувствуя его вибрации. Таким образом были даны все имена животным, растениям и стихиям, всем проявлениям жизни. Вхождение в резонансные потоки - вот основа интуитивно-образного воспитания. Это первичная возможность восприятия мира на самом тонком уровне, на уровне души. Душа имеет эту способность, и это и есть то семя, что нуждается в питании, в развитии, в соединении самого тонкого восприятия и через резонансные структуры, что и есть своеобразное питание - воспитание, - соединение чистого восприятия мира и через энергетические информационные потоки для открытия удивительного образного считывания через космический язык проекций. В мире энергий существуют свои обозначения. Они не связаны с языковыми семиотическими транскрипциями, они связаны с проекциями, образами, которые имеют полную и истинную информацию об объекте. Эти образы можно получить входя в резонансные потоки соответствий. Человек создаёт запрос в виде визуализированного образа и вопроса: «Что это?» Не нужно в этот момент судорожно искать в памяти звуковое соответствие. Наоборот, почувствуйте себя младенцем, впервые смотрящим на мир. Ощущайте вдвоём с ребёнком, как звучит стихия, как дышит небо. Тихонько спросите себя и его: «Что это?» Вам могут открыться удивительные вещи, вы сможете открыть многое в себе и своём малыше. Учиться никогда не поздно, учиться всегда интересно. Открывать новое заманчиво - это может послужить первой ступенью для общения на новом уровне, для взаимного роста и понимания друг друга. Образование на самом тонком, интуитивно-образном, уровне может быть построено на базе первичного воспитания через духовные основы.

    Это сложно? Наверное, намного проще просто называть то, что уже выработалось в веках, но этот способ позволяет познать многие таинства, познать первичную программу развития всего живого. Попробуем сейчас хоть на мгновенье побыть детьми и научиться слушать. Тихо, тихо... Это приходит не сразу и лишь к тем, кто поймёт, о чём я говорю. Пространство наполнено звуками. Настройтесь на любой живой объект и попробуйте уловить то присущее лишь ему - его наитончайшие звуковые вибрации. Что это? Ответ ищите не на уровне вложенных семиотических матриц, ответ может прийти совсем на другом уровне.

 

    Мир Космоса сразу станет реальным и близким. Каждый образ - живой и знакомый. Все ощущения - резонансные, все звуки - ответные. Море назовёт вам себя, как и река и поле. Каждое дерево отзовётся на звуки, близкие ему. Вы почувствуете себя единым с Божественным потоком, великой творящей силой. Вы сможете по-новому постигать всё в этом мире, делать открытия вместе с малышом, постигая счастье совместного общения.

    Интуитивно-образное восприятие нужно взрастить в себе. Зачатки даны каждому. Теперь лишь осторожно и бережно старайтесь питать семя, насыщая его нужным составом. Есть много в этом мире, что кажется вам самым простым и обыденным. Солнце, небо, звёзды, вода, деревья, цветы. Попробуйте дать себе и младенцу шанс, попробуйте быть первопроходцем, вспомнив, восстановив в себе времена Адама, когда возможно было слушать, слышать и соотносить услышанное с теми звуками, что выражала душа. Великое таинство постижения мира. Великое таинство познания. К нему можно приблизиться, в него можно войти, в него можно погрузиться и научиться чувствовать и видеть образы Вселенной, воплощённые на Земле.

    Ещё в утробе матери можно начинать воспитание дитя. Сейчас вам это уже известно, но, понимая, что такое сознание и подсознание, можно общаться на уровне души, устанавливая контакт с нерождённым дитём. Очень важно, как сама мать ощущает и воспринимает этот мир. Важно, как она ощущает дитя, желает ли его. Желанные дети - это не повод самоудовлетворять себя, покупая бесчисленное множество игрушек, желанное дитя - это повод изменить многое в себе, думая о нём, о таком хрупком и беззащитном. Вы можете подарить ему намного больше, чем предполагаете. Вы можете подарить ему совместный этап постижения всего в этом мире с равных позиций - учеников.

 

Назад

Прислушайся к себе...