О величайших и простых истинах в обучении детей

Каждая мать и отец могут принять за основное правило в общении с детьми отношения на уровне равенства душ.

    Та душа, что пришла через вас, не есть точная ваша копия или ваших родственников, та душа может иметь свои особенности в восприятии, осознании, и эти индивидуальные особенности могут настраивать вас на поиск тех абсолютно новых путей в воспитании и развитии, что может быть различным от вашего опыта постижения этого мира. Ваш ребёнок появился на свет через вас в связи с той задачей, что поставлена перед вами как общая. Вы, безусловно, теперь связаны узами на разных уровнях, и несмотря на то, что на земном уровне вы старше и опытнее, всё же не стоит принимать позицию вечно правильного, безошибочного взрослого и навязывать ребёнку своё, иногда травмирующее его душу, мнение. Надо учиться общению с новой категорией приходящих ныне в этот временной промежуток сверхтонких, чувствительных душ. Надо учиться вхождению в общий поток, способствующий возникновению того тонкого настроя, что можно назвать духовным резонансом. Если вы стремитесь к этому, то это первый шаг, приближающий вас к обучению ребёнка на новом уровне.

 

    Самой простой истиной в обучении детей является пробуждение их заинтересованности, их проявленного интереса как импульса на уровне «хочу всё знать!».

    В таком состоянии знания действительно создают тот базовый фундамент для дальнейшей самостоятельной работы.

    И желание многому обучить ребёнка может стать той движущей силой для родителей, что углубит и их познания во многих вопросах.

    А это очень и очень важно - обучать через общую заинтересованность и доверительные отношения.

 

    Позвольте себе понять, что перед вами личность, индивидуальность, имеющая свои поведенческие особенности, связанные с восприятием и постижением этого мира. Позвольте себе поверить, что ребёнок имеет свои, возможно, отличные от вас наклонности и интересы, свои базовые особенности энергоструктуры.

    Вы можете стать для него той движущей силой, что указывает направление в движении, идти же по свободно избранному пути может лишь сам человек, избирая из многих тропок ту единственную, свою, что поможет ему проявить себя в полной мере в этой жизни.

 

    Ребёнка можно научить и, главное, заинтересовать познавать себя, искать и находить ответы на многие вопросы самостоятельно, а после делиться пониманием этих ответов со взрослыми, получая поддержку и помощь в виде трёхуровневых пояснений через имеющиеся в мире знания.

 

    Понятийная система, основанная на духовных понятиях, примет на себя важную роль в формировании самой личности. От того, достаточно ли нужных знаний получал ребёнок в развивающее его время, многое зависит. 

 

    Приведение к единству понятийной системы приведёт к единству мира. Мир наконец проснётся, и уважение к тем, кто его достоин, будет составлено через единство знаний.

Корейский художник-иллюстратор Mizzi

Назад

Прислушайся к себе...